Вышла
третья версия программы для трехмерной лепки ZBrush. За какие-то
несколько лет эта программа уверенно вошла в разряд необходимых
инструментов для 3D-художников всего мира. Ее используют почитатели
самых разных трехмерных редакторов, поскольку она является отличным
дополнением к любому из них.
В ZBrush 3 существенно улучшены
возможности текстурирования. Создание материалов даже для очень сложных
моделей, настолько же просто, как использование инструмента Clone Stamp
в Photoshop и происходит по тому же принципу – вы просто водите кистью
по фотографии, которая загружена в рабочее окно, и материал переносится
на модель. Все это в реальном времени. Кроме этого, в ZBrush 3
добавлено множество новых кистей, экспорт в Quicktime, появилась
возможность работать с очень сложными моделями, содержащими до
миллиарда полигонов. Наконец, программа поддерживает 64-битные системы.
Что нового в ZBrush 3: • повышенная производительность ZBrush • добавлены тени в реальном времени, материал в реальном времени (MatCap), • полное 3D построение и текстуринг с альфами и текстурами, • продвинутый ‘digital clay’ до биллиона полигонов, использующий HD геометрию, • posing в реальном времени с ZBrush's Transpose functionality, • камера перспективы, • 2D / 2.5D /3D проекции